Программа
4 октября

9:00 Регистрация

Сессия 1. Продвижение

10.00-10.45 Юлия Малаховская, директор по развитию СТО «Альфа Моторс» (Минск):

Опыт - Продвижение сервиса для корпоративных клиентов

10.45-11.30
Владислав Залесский, директор СТО «Деталька» (г. Энгельс):

Опыт: Как автосервису продвигать и зарабатывать на расширенной гарантии

11.30-12.00 Кофе-брейк

12.00-12.45
Елена Хапилина, директор по развитию АТЦ «Барс 4x4» (г. Москва):

Опыт - Как продвигать автосервис в Интернете и не слить бюджет

12.45-13.30
Роман Гуляев, основатель «Правильный Автобизнес»:

Современные методы рекламы на собственную клиентскую базу

13.30-14.30 Перерыв


Сессия 2. Продажи

14.30-15.15 Ирина Кулиева, тренер по продажам учебного центра Fitlab:

Как монетизировать обучение в СТО

15.15-16.00
Игорь Папсуев, бизнес-тренер.

Как продавать в автосервисе без мастера-приемщика

16.00-16.30
Перерыв

16.30-17.15 Татьяна Дуброва, бизнес-тренер.

Мягкие или жесткие скрипты – что лучше работает при приеме звонка в автосервисе

17.15-18.00 Татьяна Горькова, директор по развитию СТО «Запчастер» (г. Нижневартовск).

Опыт: как ввести в строй мастера-приемщика за месяц

19.00-21.00 Торжественная церемония вручения премии «Выбор Автосервисов»


5 октября


Сессия 3. Процессы

10.00-10.45
Светлана Соловьева, руководитель учебного центра Fitlab:

Опыт: Как правильно составить организационную структуру СТО

10.45-11.30 Константин Палфинов, бизнес-тренер:

Как управлять складскими запасами на автосервисе

11.30-12.00 Кофе-брейк

12.00-12.45 Александр Груздев, независимый эксперт:

Смотрим в будущее - как перестроить процессы и правильно продавать услуги сервиса молодому клиенту (поколение Y и Z)

12.45-13.30 Денис Солодов, управляющий СТО «АМСервис» (г. Новороссийск):

Опыт: Трансформация автосервиса от хаоса к цифровизации

13.30-14.30 Перерыв

Секция 4. Персонал

14.30-15.15 Денис Кукушкин, владелец и директор двух СТО «Курс Авто» (Вологда):

Опыт: За что платим, то и получаем или как настроить систему мотивации персонала

15.15-16.00 Дмитрий Окунев, директор СТО "АДО-Авто" (г. Петрозаводск):

Опыт: Как внедрить KPI для руководителей СТО.

16.00-16.30 Перерыв

16.30-17.15
Андрей Щербинин, владелец СТО Fit Service (г. Ленинск-Кузнецкий):

Опыт: Лидер или менеджер – кто должен быть во главе автосервиса

17.15-18.00
Сергей Пугачев, директор СТО «Буржуй» (Владимир):

Опыт: Как оптимизировать непроизводственный персонал в автосервисе